Логотип ЮРГИ
ЮЖНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГЕШТАЛЬТ-ИНСТИТУТ

Ведущий:

Мясникова Марина Мясникова Марина

Психолог, семейный психотерапевт, психотерапия кризисных состояний, опыт работы индивидуальным и семейным консультантом более 30 лет. Старший тренер и супервизор ЮРГИ, международные сертификаты IFGT (Французский Институт Гештальт-Терапии), GATLA (Лос-Анжелесская ассоциация Гештальт-Терапевтов). Член Европейской Ассоциации Гештальт Терапевтов (EAGT). Ведущая обучающих программ по гештальт-терапии.

Подробнее

Гештальт-подход для детско-родительских отношений

 

Пролонгированная программа адресована

психологам, социальным работникам, специалистам, работающих с детьми и подростками, а так же всем тем, кто неравнодушен к проблемам развития личности ребенка и заинтересован в адаптации детей к реальной жизни.

 

Используя гештальт-метод, вы овладеете практическими навыками и методической базой, необходимыми, для оказания психологической помощи родителям и их детям

 

5 циклов программы предоставляют Вам возможности освоения системного психологического консультирования и исследования закономерности работы с детско-родительскими проблемами.

Основные темы циклов:

  • Детско-родительские проблемы. Консультирование родителей и детей.

  • Родители и дети – способы развития взаимоотношений.

  • «Эти непослушные дети - помощь родителям в установлении контакта с «непослушным» ребенком. Техники работы с рисунком в детской психокоррекции».

  • «Эти непослушные дети: - тревожность, гиперактивность. Способы установления контакта с «особым» ребенком.

  • «Счастливый родитель».

 

1 цикл - Детско-родительские проблемы. Консультирование родителей и детей.

В программе:

  • Основы психологического консультирования детей и подростков.

  • Особенности формирования психотерапевтических отношений с родителями в работе с детьми. Типичные родительские заказы и работа с ними.

  • Проблемы детей и проблемы родителей: взаимосвязь и взаимодействие.

  • Стили воспитания родителей и их влияние на детей.

А также базовые практические диагностические задания и упражнения:

    • упражнение «как проявляются травмы прошлого ребенка в контакте с психологом»

    • упражнение для родителей «Коллективная мама»

    • проективный рисунок для детей «Барашек в бутылке»

    • тест АСВ, использование его результатов в консультировании родителей.

Наряду с этим будут предложены эффективные практические коррекционные методы и способы работы с ребенком и родителем на консультативном приеме.

 

2 цикл - Родители и дети – способы развития взаимоотношений.

В программе:

  • техники и методы развития взаимоотношений

  • восприятие чувств ребенка и реагирование на них

  • психопатология детского и подросткового возраста

  • детские возрастные и патологические страхи, психологическая помощь детям по преодолению страхов

А также базовые практические диагностические задания и упражнения:

  • техники «совместное конструирование и рисунок»

  • упражнение «Контуры тела»

  • задания для родителей на выявление базовой эмоции «защитного поведения» ребенка

  • упражнение «Психология манипуляций или психология сотрудничества с детьми»

 

 

3 цикл «Эти непослушные дети - помощь родителям в установлении контакта с «непослушным» ребенком. Техники работы с рисунком в детской психокоррекции».

В программе:

  • «непослушный ребенок» - агрессивность, истерики

  • энурез и энкопрез у детей

  • помощь родителям в установлении контакта с «непослушным» ребенком.

  • техники работы с рисунком в детской психокоррекции».

 

А также базовые практические психокоррекционные задания и упражнения:

    • упражнения, направленные на преодоление агрессивного поведения у детей и подростков

    • информация и тест для родителей «Манипуляции в семье»

    • проективный рисунок «Плохой, хороший мальчик, Я сам»

 

4 цикл «Эти непослушные дети: - тревожность, застенчивость. Способы установления контакта с «особым» ребенком. Конфликты между детьми.

В программе:

  • «непослушный ребенок» - тревожность, застенчивость

  • почему дети воруют

  • ссоры с братьями и сестрами

 

5 цикл - «Счастливый родитель. Мир детский и мир взрослый»

 

Режим работы семинара:

2 дня с 10.00 часов до 17.00 часов (с часовым перерывом на обед)

 

 

Формы работы: мини-лекции; практические приемы, методы, упражнения, задания для детей и родителей; моделирование детско-родительских терапевтических сессий с разбором, обсуждением и выработкой стратегий работы; анализ случаев из практики.

По окончанию курса выдается удостоверение о повышении квалификации

Записаться на тренинг

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.